Yoda писал(а):
Не знаю, с чего такое мнение. По моему личному опыту переписывание фрагментов кода с нуля на ассемблере даёт выигрыш как в размере, так и в быстродействии в несколько раз, вплоть до десятка. Сравнивал с GCC и с MS VS.
Разумеется, если перечитать кучу инфы по оптимизации под процессоры, стать гуру в этом вопросе, вылизывать до изнеможения код, то конечно можно в отдельных задачах получить значительный выигрыш. Об этом никто не спорит. И безусловно в идеале хороший кодер должен этим владеть, но это бывает далеко не всегда. Компиляторы С/С++ тоже людьми написаны, которые как раз знают толк в оптимизации.
Плюс если даже выиграем в 10 раз, это с 10 сек до 1, или с 0,001 до 0,0001?
Yoda писал(а):
Одна целиком вместе с данными занимает 1Мб, другая 10Мб. Вопрос: какая из них с большей вероятностью будет работать быстрей?
А если у нас 1Гб ОЗУ в системе и две ОС, - одна расходует 512Мб, а другая 2Гб?
Ну с первым понятно, но актуально ли это сейчас на современном ПК до такой степени?
Ну а второрое к экстремальным оптимизациям явно не отнесешь, тут для оптимизации не обязательно на ассемблер переходить.