Станислав писал(а):
SII вы пытаетесь продумать всё, а это с первого взгляда сложно
Сложно, а если всё делать исключительно из своей головы, -- то и вовсе невозможно. Поэтому совершенно необходимо изучать другие ОС, причём полноценные, а не всякие огрызки-обрубки (например, жутко популярная для встраиваемых решений FreeRTOS, как и коммерческие ядра типа там кейловской RTX, не заслуживают внимания: это не полноценные оси, а так... переключалки потоков с примитивными механизмами синхронизации). Мне в этом плане повезло намного больше, чем подавляющему большинству участников и нашего форума, и других: я начинал работать на системах 1960-70-х годов, в которых действительно важные вещи ещё не заслонены кучей всякой фигни, как в современных, и которые очень хорошо документированы. Если же говорить о нашем времени, то, ИМХО, самый лучший объект для изучения -- Винда, а отнюдь не Линух. Применительно к драйверной модели в ней надо изучать WDM, а не современную WDF: последняя представляет собой объектно-ориентированную надстройку над WDM и скрывает от разработчика драйвера многие внутренние механизмы системы. И если для драйверописателя это облегчает жизнь, то для разработчика системы -- только мешает, поскольку заслоняет истинную картину.
Цитата:
Драйвера пишутся по открытым спецификациям и после разбора спецификаций драйвер можно написать на любую ось, ну к примеру я разобрал контроллер ahci и могу написать себе драйвер и всем кто попросит
Изучив "открытые спецификации" на железо, Вы не сможете написать драйвер "на любую ось", поскольку Вы не знаете требований, предъявляемых конкретной системой к драйверам. У Винды своя драйверная модель, а значит, свой набор драйверов (на самом деле, даже несколько драйверных моделей), у Линуха -- своя, у QNX -- своя и т.д.
Цитата:
написал графические функции и они применимы в моей и в ваших осях, те же векторные шрифты очень быстрые и гладкие, могу дать.
Вы валите всю в одну кучу. Так, шрифты вообще никакого отношеня к ОС не имеют. В мире куда больше осей без графики, чем с графикой, да и основная масса "графических" ОС на самом деле состоит из собственно ОС и графической надстройки-пристройки. (Одним из исключений здесь является Колибри, в принципе не живущая без графики, и это одна из дуростей её архитектуры: свалили всё в кучу, поэтому кучу проблем имеют с развитием).
Цитата:
Для оси мне кажется вполне хватает драйвера для дисков(ahci), юсб(ehci, там и флешки и мышки и веб камеры), звук(hda, все современные звукавухи), сетевухи(хотябы парочка), видео(парочки на первое время хватит). Функции графического интерфейса (лично для меня это не проблема, могу написать на любой вкус). И любая объектная система, чтобы пользователь мог открывать окошки запускать программки с кнопками и списками.
Всё это вполне реально написать нескольким людям, я написал 40% от этого и если это будет красиво и быстро и удобно, то благодарных пользователей будет много, т.к. существующие оси не корректны.
Извините, бред. Судя по Вашим постам, Вы просто не представляете себе, сколько всякого железа внутри компутера, которым надо управлять, иначе будет не ОС, а очередная недоделка. Кстати говоря, Вы, похоже, не видите особой разницы между драйвером хост-контроллера USB и драйверами устройств, подключаемых к USB -- а между тем это совершенно разные вещи, и поэтому какой-нибудь там USB-мышкой управляет не один драйвер, а по меньшей мере два (собственно драйвер мыши и драйвер хост-контроллера USB). Не улавливаете Вы разницы между драйвером контроллера дисков и драйвером файловой системы (а последних может и должно быть несколько: как минимум FAT, NTFS и CDFS). Ну и так далее.