OSDev

для всех
Текущее время: 09 май 2024, 06:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 20:51 

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 19:53
Сообщения: 6
Добрый день!
Встала задача организовать для студентов лабу по курсу «Операционные системы», мне нужна операционная система с простейшей структурой:
  • Вся система грузится с помощью GRUB, дабы не морочиться с переходом в защищенный режим, чтением диска и прочими неприятностями, будет достаточно рассказать, что делает GRUB, а кто заинтересуется — пусть сам пощупает.
  • Основное ядро написано на Си, на Ассемблере только начальная инициализация таблицы дескрипторов и прочего.
  • Процессы жостко закодированы в ядре, в виде Сишных функций (что-то вроде, void proc1() { ... };).

В данный момент я пытаюсь реализовать ее самостоятельно, но опыта в этом деле у меня маловато. Подскажите мне такую операционную системочку или поделитесь своими любыми соображениями по этому поводу. Может, кто посоветует что-нибудь дельное касательно самой лабы? Буду очень признателен!
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 22:27 

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 18:33
Сообщения: 1418
По поводу лабы у меня лично соображение самое что ни на есть флудерастическое: эта лаба нафиг не нужна. ОС -- слишком сложная и объёмная тема, чтобы одна-две лабы хоть что-то могли бы дать, ведь даже чисто теоретический курс займёт никак не меньше семестра -- и то это будет "галопом по европам".

А Миникс не смотрели? Она ж создавалась с учебными целями, так что, возможно, пойдёт, хотя она и сложней этой. В то же время она является иллюстрацией к, наверное, самой популярной ныне книге по осям, что является плюсом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 23:09 

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 19:53
Сообщения: 6
Меня тоже порядком беспокоит, не замахнулся ли я на незамахуемое :).