OSDev

для всех
Текущее время: 28 мар 2024, 20:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Библиотека math
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 10:57 

Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:34
Сообщения: 55
Где можно взять библиотеку и подклчить к своему ядру? Реально не хватает таких простых вещей как синус, косинус и тд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Библиотека math
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 12:11 

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 18:33
Сообщения: 1418
Либо выдернуть из RTL какого-нибудь компилятора (того же GCC), либо написать самому. Только лично мне непонятно, на кой ляд тригонометрия нужна в ядре оси?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Библиотека math
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 12:14 

Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:34
Сообщения: 55
Графическую часть делаю, да вот встрял с отрисовкой круга) Больно уж хочется всеми примитивами овладеть.
Не подскажете как выдернуть или где рыть в поисках исходников?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Библиотека math
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 12:25 

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 18:33
Сообщения: 1418
Понятия не имею, где оно там лежит -- мне-то оно без надобности (тем более на ПК, где всегда есть FPU не только с основными операциями +-*/, но и с частью тригонометрии, из которой без малейших проблем делается всё остальное -- если, конечно, сам тригонометрию знаешь).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Библиотека math
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 13:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:31
Сообщения: 970
Откуда: Дагоба
Для рисования окружности не нужна тригонометрия. Всё делается в целых числах алгоритмом Брезенхема.

_________________
Yet Other Developer of Architecture.
The mistery of Yoda’s speech uncovered is:
Just an old Forth programmer Yoda was.

<<< OS Boot Tools. >>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Библиотека math
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 13:43 

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 17:24
Сообщения: 1088
Откуда: Балаково
http://www.opennet.ru/man.shtml?topic=s ... &russian=0
Может оказаться, что для этого не нужны дополнительные библиотеки, т.к. компилятор сам генерирует нужные ассемблерные инструкции, если заданы параметры поддержки MMX -mmmx и оптимизации -O2. Параметр mmmx можно не указывать, если задан процессор, имеющий в себе mmx, типа -march=core2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Библиотека math
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 03:43 

Зарегистрирован: 05 авг 2018, 03:23
Сообщения: 6
Вся тригонометрия раскладывается на ряд Тейлора. Ускорить математику можно -Ofast, можно оптимизировать отдельные куски кода:
#pragma GCC push_options
#pragma GCC optimize ("Ofast")
(код)
#pragma GCC pop_options


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB