PaviaЦитата:
А что есть стандартный ассемблер?
Ну скажем не стандартный а обычный ассемблер. Думаю тут при всей разнице платформ всюду присутствуют регистры, память и примерно схожие по смыслу но разные по формату команды.
Цитата:
А какже оптимизация ввиде SSE? И прочее.
Логически это дело как раз для компилятора из байткода в натив, ведь SSE и прочее это жесткая привязка к платформе. И на при использовании регистровой модели байткода, на мой взгляд здесь будут большие затруднения чем со стековой моделью.
Цитата:
Чтобы все летало. Для этого нужен проц с поддержкой фортовой системы как основной.
Поскольку процы с фортовой системой как то не очень распространены, то и создавать байткод как вариант форта тоже не катит. Я говорил что мне нравится структура описания параметров в форте но не говорил что она в фортовском виде подойдет для компилируемого байткода.
Цитата:
Да тут не на компилятор ложиться а на организацию стека. Програмная и аппоратная, а тормазить будет все равно.
Это в том случае если реализовывать стек как отдельный реальный стек на этапе исполнения, а если как виртуальный стек на этапе компиляции, который будет преобразован компилятором в конкретный доступ к регистрам или адресам памяти (а может фреймам основного стека)?