Цитата:
Да и вообще пообсуждать - как может быть организован коллектив
разработчиков.
Что-бы был коллектив нужны деньги.
Посмотри коллектив ядра Линукс живёт на пожертвованиях. И деньги капают не равномерно и делят их тоже не равномерно.
Blender на суппорте кто больше за платил тому и делают. Но у них проект я бы сказал специализированный. Основная группа программистов от 30 до 50. По сути это прямое выполнение заказов, только законспирированное. Специфика позволяет.
Единственный проект который живёт на энтузиазме это открытый офис. Кочуя от одной фирмы к другой. Кочуя от одних разработчиков к другим он переживает уже 5 реинкарнацию. Могу и ошибаться может не 5, а 6 или 7.
Не было энтузиазма не было и реинкарнаций.
QT - хотя и родился на энтузиазме 2-х разработчиков, но они очень сильно рисковали вложив в проект свои деньги. Да и как сами они говорят 1 год жили без отдачи. Потом их приобрела Nokia и тогда у них появилась команда. Спустя время проект выкинули. Ну собственно оно и понятно проект завершился не думаю что там что-то можно ещё добавить.
LLVM+Clang начался как научный проект. Сейчас они во всю себя пиарят. А проект 10 лет без отдачи существует!!! Потому что на 95% завершился только пару месяцев назад.
Только "недавно" они перешли под опеку BSD и Apply. Не знаю кто их кормил предыдущие 10 лет. Хотя LLVM как года 3 embarcadero использует.
У Apply между прочим "свой" компилятор был. Не знаю сколько лет они его содержали.
Игроков на этом рынке компиляторов много просто GCC самый известный.
Reactos взял за основу Wine+Linux. Поэтому получил систему на 50% готовую. Плюс молодые не опытные программисты. Спонсоров нет. Оставшиеся 50% будут пилить такими темпами ещё 30 лет. А там проект уже будет никому не интересен. А так как я уже говорил что программисты там не опытные то и касяков там просто тьма. В отличии от виндоус и майкрософт где за качеством кода следят и тратят на это не малые деньги.
А Wine живёт на энтузиазме. 1000 библиотек примерно 100 разработчиков. Примерно по 2 человека на библиотеку. Кому что было интересно тот такую библиотеку и написал. Основной костяк конечно это чуть более 10 специалистов которые выживают на спонсорах и пожертвованиях. Основные просто энтузиасты которым когда-то понадобилась та или иная библиотека. Система привлечения финансов примерно как у Blender разве что не столь узкой направленные. И нет прямых заказчиков. Хотя возможно от сетевых игр им какая-то доля перепадает. Основной упор сделан на игры поэтому поддерживают OpenGL и DirectX. За остальным не следят, но даже здесь умудряются накасячить. Видимо нет денежных вливаний вот поэтому работа и ведётся абы как.
Для доступа к свежим фиксам надо платить деньги. Тогда будете иметь последнюю версию программы.
Windows. Всё было куплено. Купили: ядро(ОКР), сокеты, сетевую под систему, графическую библиотеку GDI.
Appachy - фонд пожертвований. Пожалуй больше всего знаменит ООо и сервером Appachy. Программистов над сервером около 2.5 человека.
Nginix - один программист. Он же немного помогает с Appachy. Живёт за счёт больших игроков. Но тут только периодически патчи и консультации.