OSDev http://osdev.su/ |
|
Express OS http://osdev.su/viewtopic.php?f=4&t=178 |
Страница 3 из 19 |
Автор: | phantom-84 [ 04 окт 2008, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re^: Re^: Express OS |
Загрузился с системной дискетки Windows 98SE и спокойно обратился к флешке как к диску B: |
Автор: | Himik [ 04 окт 2008, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re^: Re^: Re^: Express OS |
Странно, что она подключилась диском B. Это значит что она работает с ней дискетными функциями (AH=1...8), соответственно в режиме CHS. Такое возможно, только если флешка маленькая, до 32МБ. А у меня флешка 4ГБ, и в ДОСе видна буквой E. |
Автор: | phantom-84 [ 06 окт 2008, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re^: Re^: Re^: Re^: Express OS |
Флешки по 2 Гб (раздел FAT16, кластер 32 Кб). Только не факт, что это BIOS вместо несуществующего флоппика подставляет раздел с флешки. Вполне возможно, что это делают драйверы. Флешка вообще себя ведет, как обычный сменный носитель. |
Автор: | Гость [ 20 окт 2008, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Express OS |
Ребят, а можете поделиться ранними исходниками. Меня интересует самый первый исходник, в котором появилась файловая система... Заранее благодарен. |
Автор: | grindars [ 21 окт 2008, 06:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re^2: Express OS |
мне кажется, ты путаешь ФС и чтение секторов с накопителя. Когда сделаешь чтение секторов, тогда можешь задумываться о фс. |
Автор: | Гость [ 21 окт 2008, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Express OS |
Ну мне ж нужно где нибудь посмотреть как это чтение реализуется... |
Автор: | grindars [ 21 окт 2008, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re^2: Express OS |
так ты определись, что тебе нужно ? чтение секторов с накопителя или реализация ФС. |
Автор: | Гость [ 22 окт 2008, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Express OS |
Чтение сектора... |
Автор: | Himik [ 03 ноя 2008, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Express OS |
В VESA режиме вывод графики напрямую в видеопамять идёт медленно, при прокрутке экрана особенно заметно. Пришла идея, может быть двойной буфер видеопамяти попробовать? Это когда запись делается в теневую (вторую) часть видеопамяти которая работает быстрей, а затем эта часть переключается в видимую область вместо первой. Для следующего кадра наоборот, первая область является теневой, и запись делается в неё, и потом обратное переключение видимой части на неё. Вопрос в том, что раньше, в программах под ДОС это точно ускоряло, но и режимы графики были слабыми, максимум 8 бит (256 цветов). Работает ли это на современных видеокартах, и при режиме цвета 16-32 бит? Сам собираюсь попробовать, но есть сомнения. |
Автор: | SII [ 03 ноя 2008, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re^2: Express OS |
Так вывод изображений в DirectX основан на двойной буферизации: отображается один буфер кадра, а подготовка следующего идёт в другом буфере. Так что железо всё это поддерживает, вопрос только в том, как этим управлять. |
Страница 3 из 19 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |