Цитата:
И в эмуляторах, и в виртуалках багов и недоработок море.
В эмуляторах - да, поскольку там всё программно. В виртуалках их в десятки и сотни раз меньше, т.к. там многое аппаратно.
Цитата:
. Я иногда подгоняю софт под эмулятор, отказываясь от определенных "аппаратно-ориентированных" решений, и часто оказывается, что это в конечном итоге даже лучше, чем первоначальное решение, заточенное под аппаратуру.
И у меня такое бывало.
Только 2 раза моя ось запускалась на VWMare и при этом не запускалась на моём компе и компах всех знакомых. Первый раз это был не баг виртуалки, а недоработка операционки: не учёл реальную ширину и высоту экрана, которая на некоторых реальных компах оказалась выравнена на 32 байта, и писал мимо видеобуфера. И второй - тоже не виртуалки, просто она не генерировала паразитных прерываний, а компы это делали, и ошибка была в оси в обработчике Int 27h (тогда я еще с PICом работал).
Я еще не сталкивался с ситуацией, когда код, написанный по спецификациям, не работал бы в нормальных виртуалках.
Зато к той же VMWare можно подключить например отладчик из IDA, тогда можно дебагать ось (правда только для х16 и х32). Вдобавок не надо мучить реальные машины тысячами лишних ребутов.
Кстати,
Станислав, флешка выдерживает около 10 000 циклов перезаписи. Таким дебагом с постоянным переписыванием флешки можно существенно сократить её время жизни.