OSDev

для всех
Текущее время: 27 апр 2024, 18:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 17:40 
Заблокирован

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 12:14
Сообщения: 555
Откуда: Новосибирск
Крууууууууууто, афигеть
Про RTL8139 помоему в книжке гдето есть или там про NET2000
На RTL8139 в инете говорят, что проц нагружает конкретно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 18:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:31
Сообщения: 970
Откуда: Дагоба
Nable писал(а):
> линуксовый драйвер NTFS
попрошу не мешать в кучу давно заброшенный ядерный драйвер ntfs (вроде, я в своё время даже попортил им себе раздел) и разрабатываемый в течение ~десятка лет fuse'нутый ntfs-3g, второй очень даже работает на запись и даже работает с моими любимыми сжатыми ntfs томами.

А я и не мешаю в кучу. Я лишь отметил, что работа на запись очень сложна, документации нет и единственный источник инфы - ковырять эти исходники. По поводу опасности, - я знаю, что он работает, сам им потихоньку пользуюсь. Однако для записи требуется работа с журналом и битовыми полями, предназначения которых со 100% уверенностью не знают даже разработчики ntfs-3g. То есть, потенциальная опасность всё же есть.
А в режиме чтения файлов - не вопрос, это вполне можно сделать.

Станислав писал(а):
В програмке dmde-free-2.2.2-win32-gui можно попрыгать по метофайлам и по папкам, как они расположены по секторам, кстати очень наглядно и алгоритм придумывается. Откуда читать данные файла я так и не понял.

Если появятся конкретные вопросы, - спрашивай. Файлы читать я умею. Пока нюансы из головы не выветрились, помогу.

Станислав писал(а):
На RTL8139 в инете говорят, что проц нагружает конкретно.

Может быть. Но он из недорогих и потому один из самых популярных.

_________________
Yet Other Developer of Architecture.
The mistery of Yoda’s speech uncovered is:
Just an old Forth programmer Yoda was.

<<< OS Boot Tools. >>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 18:09 

Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:29
Сообщения: 283
Да, 8139 грузит проц и теряет пакеты под нагрузкой. Но она простая, как табуретка, и УЧИТЬСЯ на ней писать дрова для сетевух - самое то. RTL8168 PCI Express-овая (а значит, нужно делать MSI) и достаточно сложная сама по себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 04:35 
Заблокирован

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 12:14
Сообщения: 555
Откуда: Новосибирск
Определился с объектами, у меня объекты должны уметь себя нарисовать, выводить информацию, хранить в себе курсор по наведению мыши, иметь ссылку на верхний объект и функции для работы с объектами и свои данные.
Например объект диск имеет ссылку на свой контроллер и функци чтения\записи и весь набор стандартного объекта, контроллер сам создаёт диски при инициализации. Объект логиического диска с файловой системой создаёт диск и ссылку на себя, а дальше создаются объекты файлы и тоже имеют весь набор, функции удаления\переименования\... и ссылку на файловую систему, для того чтобы с той иметь возможность пользоваться функциями диска чтения\записи.
Сами диски у меня уже 4 типов, это хард, флешки, сетевые диски и фтп. Все диски в одном массиве и обзору дисков не важно какого типа эти диски, т.к у них функции в одном и том же месте и выдают один и тотже результат, копирование данных принадлежащих файлу в указанное место.
Самой системе не важно какой это объект, чтобы узнать какой курсор по наведению или вывести инфу о объекте, или вызвать его меню с функционалом объекта.
Вызов функций идёт так, после записи в ebp адрес объекта всегда можно вызвать его стандартные функции по стандартным смещениям например call dword[ebp+10], у нас ebp сохраняется и функция читает сама из своего объекта нужные данные, флаги и адреса например mov eax,[ebp+7].
Но самое главное, что система всегда может послать объекту сообщение, и ещё много хитрых моментов с ними.
Сама ОС у меня полностью уже продумана и осталось только набивать её код, причём система по скромным предположениям сможет делать больше и лучше чем существующие и имеет безграничный потенциал в доработках, легко её дорабатывать и делать с объектами можно всё, что захочеш.
Можно будет подменять функции создания объекта изменяя его, например видео драйвер всегда может поставить свою функцию быстрой отрисовки или добавлять новые виды объектов, дисков или значков 3д из подгружаемых модулей.

Все объекты от главного объекта будут находиться в цепочке и по удалении диска у его файлов изменится флаг доступности, а при его появлении соответствующее значение. Даже диски на контроллере AHCI могут быть добавлены\удалены в горящем режиме.

Подгружаемые модули так же будут в виде объектов и система всегда сможет вывести список функций этого объекта, а для программ её описание в специальном списке загруженных программ\модулей.
Даже само ядро будет объектом, в котором будует и описание и все функции и переменные и флаги, вызавая функцию через call dword[ebp+10] она точно так же через ebp будет пользоваться переменными и флагами и адресами, дополнительные пораметры всегда можно забить в регистра, которые всегда свободны.
Подгружаемый модуль может подменить само ядро :lol: , воротить можно всё что угодно в такой системе. А вы говорите 'Винда, винда, юних', эти системы вообще не продуманны и просто кучка забитых функций без малейшей возможности поддержки и если не прав то поправте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 05:04 
Заблокирован

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 12:14
Сообщения: 555
Откуда: Новосибирск
Как было видно из прошлого сообщения реализация нормальной работы с объектами возможна только на АСМе, а по поводу функций и процедур в языках высокого уровня теперь мне не понятно зачем. В винде для создания объекта должен был вызвать кучу функций из его АПИ и подход ко второму похожему объекту уже другой, а у меня по создании объекта уже будут все его функции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 14:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:31
Сообщения: 970
Откуда: Дагоба
Станислав писал(а):
Даже само ядро будет объектом...
Подгружаемый модуль может подменить само ядро :lol: , воротить можно всё что угодно в такой системе.

А заодно скоммуниздить пароли пользователя и заменить все модули ядра на трояны и вирусы. Вот раздолье-то для хакеров!!! Так и вижу, - одни трояны заменяют уже других, третьих... до ядра даже дело не доходит.

Станислав писал(а):
А вы говорите 'Винда, винда, юних', эти системы вообще не продуманны и просто кучка забитых функций без малейшей возможности поддержки и если не прав то поправте.

Поправляю. Твоя система АБСОЛЮТНО непродумана. Что Винда, что Юних страдают не столько от непродуманности, сколько от наследственных заболеваний. В переводе на русский язык: создатели видят и знают, чего не так сейчас, но не знают, что будет не так через 10 лет. Поэтому они сейчас страдают от того, что не предусмотрели 10 лет тому назад, но не могут с этим ничего поделать, т.к. требуется обратная совместимость с имеющимся ПО. Твоя же система не продумана даже на сейчас.
Ты о многопользовательскости думал? О защите данных? Об отказоустойчивости системы? А ведь это только малая часть того, о чём должен думать архитектор. У тебя ведь нет сейчас практически никаких основных функций ОС - нормальной многозадачности с поддержкой SMP, виртуальной свопируемой памяти, планировщика, да что там, - даже нормальной ЗАГРУЗКИ нет! Одна только графика с кооперативной многозадачностью. Поэтому, пожалуйста, не надо громких слов о том, что твоя система самая продуманная и вообще самая-самая во всех отношениях. Совершенно недостаточно лежать на диване и иметь абстрактную мысль в голове, как будет крутиться твоя идеальная ось. Когда начинаешь реализовывать, хотя бы тот же планировщик, начинаешь понимать, сколько подводных камней может тебя поджидать.

Станислав писал(а):
Как было видно из прошлого сообщения реализация нормальной работы с объектами возможна только на АСМе

Ух ты! Вот это открытие! Ты, например, с С++ или С# знаком?

Станислав писал(а):
а по поводу функций и процедур в языках высокого уровня теперь мне не понятно зачем.

Ну... в лучшем случае будет ещё один Колибри. С такой же жёсткой привязкой к конкретному диалекту ассемблера - fasm.
Станислав, почему бы тебе не присоединиться к Колибри?

_________________
Yet Other Developer of Architecture.
The mistery of Yoda’s speech uncovered is:
Just an old Forth programmer Yoda was.

<<< OS Boot Tools. >>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 15:26 
Заблокирован

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 12:14
Сообщения: 555
Откуда: Новосибирск
Yoda писал(а):
А заодно скоммуниздить пароли пользователя и заменить все модули ядра на трояны и вирусы. Вот раздолье-то для хакеров!!! Так и вижу, - одни трояны заменяют уже других, третьих... до ядра даже дело не доходит.


Я радуюсь тому, что моя система может сделать гораздо больше вещей, чем все существующие(по самым скромным предположениям, хотя она сможет делать то, что я пока ещё не придумал, просто потенциал большой ), а вы говорите присоединиться к КоОС - это назад вернуться мне чтоли и запутать систему.

Про пароли, вирусы отдельная тема, и про всё остальное тоже и там уж поверьте всё впорядке. Что вы в кучу к этой теме их докидываете.
Популярна будет открытая, но защищёная ОС, одно другому противоречит, но у меня уже всё продуманно и опишу позже.
Yoda писал(а):
Ух ты! Вот это открытие! Ты, например, с С++ или С# знаком?

Я не иду по известному пути, а пытаюсь разсмотреть все возможные и немного ведёт меня в другом направлении, но это не знаит плохо.
Я на дельфи писал очень долго и успешно, на с++ нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 16:56 

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 17:38
Сообщения: 46
Откуда: Владимир
Да уж, заявлений громких много.
Но пока в данной "ОС" не вижу ничего такого, что заставляет говорить о ней именно как об операционной системе.
Например, защита ядра/программ друг от друга - отнють не маловажный фактор, как она осуществляется?
Кстати она 32-х битная? Тогда, раз все так сильно продумано, то как будет осуществляться переход на 64 бита?

Это только два вопроса из множества.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 17:00 
Заблокирован

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 12:14
Сообщения: 555
Откуда: Новосибирск
valeri писал(а):
Да уж, заявлений громких много.
Но пока в данной "ОС" не вижу ничего такого, что заставляет говорить о ней именно как об операционной системе.
Например, защита ядра/программ друг от друга - отнють не маловажный фактор, как она осуществляется?
Кстати она 32-х битная? Тогда, раз все так сильно продумано, то как будет осуществляться переход на 64 бита?

Это только два вопроса из множества.


Вы можете просто оценить объектную часть, что вы вперёд забегаете, дальше всё будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 18:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:31
Сообщения: 970
Откуда: Дагоба
Объектности сто лет в обед! Что тут оценивать?

_________________
Yet Other Developer of Architecture.
The mistery of Yoda’s speech uncovered is:
Just an old Forth programmer Yoda was.

<<< OS Boot Tools. >>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB