OSDev http://osdev.su/ |
|
Изменения http://osdev.su/viewtopic.php?f=26&t=537 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Станислав [ 07 июн 2012, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения |
phantom-84 писал(а): Винда многозадачная. Подумай, как ты будешь синхронизировать доступ к списку устройств, управлять их созданием и удалением. Каким удалением, удаляют например флешку из компа, по прерыванию ты об этом узнаёш и делаеш удаление диска в системе. Многозадачность нужна, чтобы не ждать большую задачу долго а во время её выполнения вставлять другие задачи. Если в системе маленькие забачи то многозадачность ненужна, причём долгое копирование с диска в память, музыка, сетевые операции и работа со всеми устройствами не счетается, так же не считаются все прерывания которые сами прерывают задачю и без многозадачности (мышка по экрану ползает при любой задачи) и у нас остаётся очень узкая специальность многозадачность, которая сводится на ноль с добавлением хотябы одного ядра. По таймеру разбивать задачи нету смысла, компьютер многозадачней не станет. |
Автор: | Bargest [ 07 июн 2012, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения |
Допустим, человек включил игру (которая в постоянном режиме что-то считает и рисует). В этом случае без многозадачности компьютер сразу зависает намертво и работает одна лишь игра. Или две-три вкладки в браузере (или 2-3 окна браузера), на которых запущены всякие Flash-приложения. Работать будет только одно. Вообще любые два или более приложения, которые выполняют много работы. У MS была такая система, она называлась MS DOS. Со временем от нее отказались, потому что это не удобно. А работа со всеми устройствами считается, т.к. устройства могут и не поддерживать прямой доступ к памяти, в этом случае для работы с ними понадобится постоянное участие процессора. |
Автор: | Станислав [ 07 июн 2012, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения |
Да, всё правильно, но всётаки если задачи мелкие, а устройства все работают с памятью. Если игра маленькая, то там обычно только мелкие операции по нажатии кнопки. Я хочу проверить на сколько протяну без многозадачности, важно ещё, чтобы видео рисовалось аппоратно. Для управлении устройствами многозадачность точно не нужна. Кстати во времена МСДОС устройства почти все работали через проц и многозадачность нужна была точно. Проверил список устройств на ноутбуке от ДНС и там была сетевушка на 8 шине, хотя у меня была проверка только 5, уже исправил на 10, бинарник обновил. Сетевуха WiFi была от RTL а net от Atheros, а у меня всё наоборот. |
Автор: | Bargest [ 07 июн 2012, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения |
Цитата: хотя у меня была проверка только 5, уже исправил на 10 Имеется в виду номер шины PCI? Лучше сделай подсчет количества мостов PCI-PCI при поиске устройств, и соответственно увеличивай количество шин (начиная с одной). Я точно помню, что у меня на компьютере было около 12 шин. |
Автор: | Станислав [ 07 июн 2012, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения |
адрес PCI- это шина 0, устройство 0, функция 0 их переберают все подряд и находят на них устройства, значит нужно поставить 15. Надыбал сайты с спеками http://www.atheros.cz/ http://www.realtek.cz/ |
Автор: | Bargest [ 07 июн 2012, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения |
Цитата: значит нужно поставить 15. А на VMWare моя ось нашла 35 шин (4 устройства, по 8 функций-мостов в каждом, + нулевая шина и еще два эмулируемых моста). Количество шин определяется количеством мостов PCI-PCI. Поставишь 15 - появится компьютер с 20-ю. Поставишь 20 - появится с 25-ю и т.д. Поставишь максимум, допускаемый спецификацией - на всех компьютерах выполнишь уйму ненужной работы. Шины надо считать по ходу программы, а не брать наугад. |
Автор: | grindars [ 07 июн 2012, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения |
Плюс еще номера шин могут быть непоследовательными, например, на машинах с Xeon E5/Core i7 есть шина с номером 0xFF, на которой висят внутренние устройства проца. |
Автор: | Станислав [ 07 июн 2012, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения |
Как определяется? Я не понял, какие мосты. может поставить 255 шины тогда. |
Автор: | Bargest [ 07 июн 2012, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения |
Цитата: Плюс еще номера шин могут быть непоследовательными Не знал. То есть надо еще из моста вытянуть номер шины, на который он перекидывает. |
Автор: | grindars [ 07 июн 2012, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения |
В том-то и прикол на этих процах, что на шину FF моста НЕТ - она в корне параллельно с шиной 0. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |