OSDev
http://osdev.su/

Изменения
http://osdev.su/viewtopic.php?f=26&t=537
Страница 3 из 4

Автор:  Станислав [ 07 июн 2012, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения

phantom-84 писал(а):
Винда многозадачная. Подумай, как ты будешь синхронизировать доступ к списку устройств, управлять их созданием и удалением.

Каким удалением, удаляют например флешку из компа, по прерыванию ты об этом узнаёш и делаеш удаление диска в системе.
Многозадачность нужна, чтобы не ждать большую задачу долго а во время её выполнения вставлять другие задачи.
Если в системе маленькие забачи то многозадачность ненужна, причём долгое копирование с диска в память, музыка, сетевые операции и работа со всеми устройствами не счетается, так же не считаются все прерывания которые сами прерывают задачю и без многозадачности (мышка по экрану ползает при любой задачи) и у нас остаётся очень узкая специальность многозадачность, которая сводится на ноль с добавлением хотябы одного ядра.

По таймеру разбивать задачи нету смысла, компьютер многозадачней не станет.

Автор:  Bargest [ 07 июн 2012, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения

Допустим, человек включил игру (которая в постоянном режиме что-то считает и рисует). В этом случае без многозадачности компьютер сразу зависает намертво и работает одна лишь игра.
Или две-три вкладки в браузере (или 2-3 окна браузера), на которых запущены всякие Flash-приложения. Работать будет только одно.
Вообще любые два или более приложения, которые выполняют много работы.
У MS была такая система, она называлась MS DOS. Со временем от нее отказались, потому что это не удобно.
А работа со всеми устройствами считается, т.к. устройства могут и не поддерживать прямой доступ к памяти, в этом случае для работы с ними понадобится постоянное участие процессора.

Автор:  Станислав [ 07 июн 2012, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения

Да, всё правильно, но всётаки если задачи мелкие, а устройства все работают с памятью. Если игра маленькая, то там обычно только мелкие операции по нажатии кнопки. Я хочу проверить на сколько протяну без многозадачности, важно ещё, чтобы видео рисовалось аппоратно. Для управлении устройствами многозадачность точно не нужна.

Кстати во времена МСДОС устройства почти все работали через проц и многозадачность нужна была точно.

Проверил список устройств на ноутбуке от ДНС и там была сетевушка на 8 шине, хотя у меня была проверка только 5, уже исправил на 10, бинарник обновил.
Сетевуха WiFi была от RTL а net от Atheros, а у меня всё наоборот.

Автор:  Bargest [ 07 июн 2012, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения

Цитата:
хотя у меня была проверка только 5, уже исправил на 10

Имеется в виду номер шины PCI? Лучше сделай подсчет количества мостов PCI-PCI при поиске устройств, и соответственно увеличивай количество шин (начиная с одной). Я точно помню, что у меня на компьютере было около 12 шин.

Автор:  Станислав [ 07 июн 2012, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения

адрес PCI- это шина 0, устройство 0, функция 0
их переберают все подряд и находят на них устройства, значит нужно поставить 15.

Надыбал сайты с спеками http://www.atheros.cz/ http://www.realtek.cz/

Автор:  Bargest [ 07 июн 2012, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения

Цитата:
значит нужно поставить 15.

А на VMWare моя ось нашла 35 шин (4 устройства, по 8 функций-мостов в каждом, + нулевая шина и еще два эмулируемых моста).
Количество шин определяется количеством мостов PCI-PCI. Поставишь 15 - появится компьютер с 20-ю. Поставишь 20 - появится с 25-ю и т.д. Поставишь максимум, допускаемый спецификацией - на всех компьютерах выполнишь уйму ненужной работы. Шины надо считать по ходу программы, а не брать наугад.

Автор:  grindars [ 07 июн 2012, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения

Плюс еще номера шин могут быть непоследовательными, например, на машинах с Xeon E5/Core i7 есть шина с номером 0xFF, на которой висят внутренние устройства проца.

Автор:  Станислав [ 07 июн 2012, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения

Как определяется? Я не понял, какие мосты. может поставить 255 шины тогда.

Автор:  Bargest [ 07 июн 2012, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения

Цитата:
Плюс еще номера шин могут быть непоследовательными

Не знал. То есть надо еще из моста вытянуть номер шины, на который он перекидывает.

Автор:  grindars [ 07 июн 2012, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения

В том-то и прикол на этих процах, что на шину FF моста НЕТ - она в корне параллельно с шиной 0.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/