OSDev http://osdev.su/ |
|
Изменения http://osdev.su/viewtopic.php?f=26&t=537 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Yoda [ 14 май 2012, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения |
Кстати, да, качество системных виндовых шрифтов меня поражает (в лучшую сторону!). Свободное ПО, в т.ч. коллекция открытых юникодовых трутайп шрифтов значительно уступает виндовым в плане чёткости и читаемости, особенно в мелком размере. Майкрософтовские дизайнеры не зря ели свой хлеб. |
Автор: | Станислав [ 15 май 2012, 04:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения |
Nable писал(а): > лучше с чего бы вдруг. Столь любимые всякими bsd/linux блюрнутые/антиалиаснутые шрифты делают глаза кровоточить. Чтобы заставить рисовать красивые ровные чёткие шрифты (как в винде) приходится очень попотеть (или использовать монитор с огромным dpi + использовать довольно крупные шрифты) Смотри скриншот. графический ускоритель шрифты не рисовал ни когда, он саму картинку выводит быстро, и 3д рисует. |
Автор: | D-S [ 15 май 2012, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения |
Если у Вас работа с уклоном в качественную графику - советую для иконок и прочих системных картинок выбрать какой-нибудь векторный формат (так насколько я помню было в IRIX впервые сделано). Тогда это всё вместе с шрифтами будет масштабироватся практически линейно и это может быть интересно... |
Автор: | SII [ 15 май 2012, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения |
Станислав писал(а): графический ускоритель шрифты не рисовал ни когда, он саму картинку выводит быстро, и 3д рисует. Он вообще ничего не рисует, если на то пошло. А вот быстрое копирование областей памяти (это называется блиттинг, насколько помню) он обеспечивает -- что и требуется для вывода заранее отрисованных буковок в нужные позиции. Соответственно, поддержка даже 2D-ускорителя резко ускорит формирование изображений. Ну а если полноценным образом использовать современные ускорители (для чего нужна документация на них, но это второй вопрос), то можно не тупое копирование, а куда более интеллектуальные операции возложить на них (ту же растеризацию векторных шрифтов). |
Автор: | Станислав [ 15 май 2012, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения |
D-S писал(а): Если у Вас работа с уклоном в качественную графику - советую для иконок и прочих системных картинок выбрать какой-нибудь векторный формат (так насколько я помню было в IRIX впервые сделано). Тогда это всё вместе с шрифтами будет масштабироватся практически линейно и это может быть интересно... Скорость может упасть, как ни как битмап выводится быстрее всего и у него ещё можно прозрачность делать как в PNG. Для окошка у меня один главный битмап, который система всегда отрисовывает при обновлении, причём если окно не активно то рисует его прозрачным. Векторный формат конечно хочу сделать, и как в Corel, и 3Д. |
Автор: | D-S [ 15 май 2012, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения |
Станислав писал(а): Скорость может упасть, как ни как битмап выводится быстрее всего и у него ещё можно прозрачность делать как в PNG. Для окошка у меня один главный битмап, который система всегда отрисовывает при обновлении, причём если окно не активно то рисует его прозрачным. Векторный формат конечно хочу сделать, и как в Corel, и 3Д. А Вы обращайтесь с ним как со своими шрифтами - они у Вас наверняка тоже растеризуются где-то предварительно и хранятся. Так и иконки - растеризуйте и не трогайте пока не будет запрос на масштабирование. Как-то так... |
Автор: | Станислав [ 15 май 2012, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения |
Нет у меня шрифты тупо выводятся на данный им экран(картинку) в данной им координате, цвете и размере (причём без буфера). Хранить иконку в векторе и её текущее изображение в битмапе для постоянной отрисовки впринципи можно, это даст лучшее качество при увеличении, но увеличивать пока не нужно и вектор не такой правдоподобный как фото |
Автор: | Станислав [ 06 июн 2012, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения |
Для устройств создал массив объектов, теперь при нахождении устройства создаю объект и заполняю этот объект функциями вывода информации об устройстве и его функции. При просмотре устройств теперь список с его именем и по нажатию на имя появляется информация. Доработал контейнер для вывода списка и теперь в выводе файлов, устройств и линий нормальный контейнер со своим битмапом для хранения, так же плюс контейнера с битмапом в том, что текст и линии не выходят за его границы. Для хранения библиотек создал свой массив, при загрузке библиотеки в массив будет добавляться объект библиотеки с её функциями и именем. Имя библиотеки будет иметь 4 байта, сами функции будут по номерам. Сами библиотеки могут ставиться на вектор, чтобы можно было бы вызывать их командой int. Схема напоминает виндовскую, и вообще при добавлении функционала кажется, что создаю копию винды, но складывается впечетление, что возможности объектов и их мобильность и функциональность винда использует на 30%, или даже 2%. Объекты можно в реальном времяни цеплять на и переносить на любое место, будь то ссылка, список инфы, кнопка, файл. Саму форму можно укомплектовывать любыми объектами из системы, впринципи что частично и реализованно в винде, но реально слабо, можно воротить что угодно. Даже вынести любой контейнер на рабочий стол с его функционалом из любой формы или внутренности его. |
Автор: | Станислав [ 06 июн 2012, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения |
Кстати с устройствами прикольно получилось, добавил туда ещё и сетевушку rtl, забейте бинарник на флешку и сможете посмотреть свои устройства, адреса там всякие почитать, а для ahci ehci ohci rtl hda дополнительную инфу, не пожалеете. Думаю побольше заготовок драйверных сделать, хотябы с выводом инфы о регистрах по спекам. Сам список можно теперь прокручивать мышкой и клавой. На редактор линий добавил общий перенос линий. |
Автор: | phantom-84 [ 07 июн 2012, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения |
Винда многозадачная. Подумай, как ты будешь синхронизировать доступ к списку устройств, управлять их созданием и удалением. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |