OSDev

для всех
Текущее время: 28 апр 2024, 01:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изменения
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 21:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:31
Сообщения: 970
Откуда: Дагоба
Кстати, да, качество системных виндовых шрифтов меня поражает (в лучшую сторону!). Свободное ПО, в т.ч. коллекция открытых юникодовых трутайп шрифтов значительно уступает виндовым в плане чёткости и читаемости, особенно в мелком размере. Майкрософтовские дизайнеры не зря ели свой хлеб.

_________________
Yet Other Developer of Architecture.
The mistery of Yoda’s speech uncovered is:
Just an old Forth programmer Yoda was.

<<< OS Boot Tools. >>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 04:17 
Заблокирован

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 12:14
Сообщения: 555
Откуда: Новосибирск
Nable писал(а):
> лучше
с чего бы вдруг. Столь любимые всякими bsd/linux блюрнутые/антиалиаснутые шрифты делают глаза кровоточить. Чтобы заставить рисовать красивые ровные чёткие шрифты (как в винде) приходится очень попотеть (или использовать монитор с огромным dpi + использовать довольно крупные шрифты)

Смотри скриншот.
графический ускоритель шрифты не рисовал ни когда, он саму картинку выводит быстро, и 3д рисует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 11:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 22:17
Сообщения: 101
Если у Вас работа с уклоном в качественную графику - советую для иконок и прочих системных картинок выбрать какой-нибудь векторный формат (так насколько я помню было в IRIX впервые сделано). Тогда это всё вместе с шрифтами будет масштабироватся практически линейно и это может быть интересно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 12:30 

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 18:33
Сообщения: 1418
Станислав писал(а):
графический ускоритель шрифты не рисовал ни когда, он саму картинку выводит быстро, и 3д рисует.


Он вообще ничего не рисует, если на то пошло. А вот быстрое копирование областей памяти (это называется блиттинг, насколько помню) он обеспечивает -- что и требуется для вывода заранее отрисованных буковок в нужные позиции. Соответственно, поддержка даже 2D-ускорителя резко ускорит формирование изображений. Ну а если полноценным образом использовать современные ускорители (для чего нужна документация на них, но это второй вопрос), то можно не тупое копирование, а куда более интеллектуальные операции возложить на них (ту же растеризацию векторных шрифтов).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 15:39 
Заблокирован

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 12:14
Сообщения: 555
Откуда: Новосибирск
D-S писал(а):
Если у Вас работа с уклоном в качественную графику - советую для иконок и прочих системных картинок выбрать какой-нибудь векторный формат (так насколько я помню было в IRIX впервые сделано). Тогда это всё вместе с шрифтами будет масштабироватся практически линейно и это может быть интересно...

Скорость может упасть, как ни как битмап выводится быстрее всего и у него ещё можно прозрачность делать как в PNG. Для окошка у меня один главный битмап, который система всегда отрисовывает при обновлении, причём если окно не активно то рисует его прозрачным.

Векторный формат конечно хочу сделать, и как в Corel, и 3Д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 15:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 22:17
Сообщения: 101
Станислав писал(а):
Скорость может упасть, как ни как битмап выводится быстрее всего и у него ещё можно прозрачность делать как в PNG. Для окошка у меня один главный битмап, который система всегда отрисовывает при обновлении, причём если окно не активно то рисует его прозрачным.

Векторный формат конечно хочу сделать, и как в Corel, и 3Д.


А Вы обращайтесь с ним как со своими шрифтами - они у Вас наверняка тоже растеризуются где-то предварительно и хранятся. Так и иконки - растеризуйте и не трогайте пока не будет запрос на масштабирование. Как-то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 16:10 
Заблокирован

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 12:14
Сообщения: 555
Откуда: Новосибирск
Нет у меня шрифты тупо выводятся на данный им экран(картинку) в данной им координате, цвете и размере (причём без буфера).
Хранить иконку в векторе и её текущее изображение в битмапе для постоянной отрисовки впринципи можно, это даст лучшее качество при увеличении, но увеличивать пока не нужно и вектор не такой правдоподобный как фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 12:34 
Заблокирован

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 12:14
Сообщения: 555
Откуда: Новосибирск
Для устройств создал массив объектов, теперь при нахождении устройства создаю объект и заполняю этот объект функциями вывода информации об устройстве и его функции. При просмотре устройств теперь список с его именем и по нажатию на имя появляется информация.
Доработал контейнер для вывода списка и теперь в выводе файлов, устройств и линий нормальный контейнер со своим битмапом для хранения, так же плюс контейнера с битмапом в том, что текст и линии не выходят за его границы.
Для хранения библиотек создал свой массив, при загрузке библиотеки в массив будет добавляться объект библиотеки с её функциями и именем. Имя библиотеки будет иметь 4 байта, сами функции будут по номерам. Сами библиотеки могут ставиться на вектор, чтобы можно было бы вызывать их командой int.
Схема напоминает виндовскую, и вообще при добавлении функционала кажется, что создаю копию винды, но складывается впечетление, что возможности объектов и их мобильность и функциональность винда использует на 30%, или даже 2%.
Объекты можно в реальном времяни цеплять на и переносить на любое место, будь то ссылка, список инфы, кнопка, файл.
Саму форму можно укомплектовывать любыми объектами из системы, впринципи что частично и реализованно в винде, но реально слабо, можно воротить что угодно. Даже вынести любой контейнер на рабочий стол с его функционалом из любой формы или внутренности его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 17:01 
Заблокирован

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 12:14
Сообщения: 555
Откуда: Новосибирск
Кстати с устройствами прикольно получилось, добавил туда ещё и сетевушку rtl, забейте бинарник на флешку и сможете посмотреть свои устройства, адреса там всякие почитать, а для ahci ehci ohci rtl hda дополнительную инфу, не пожалеете. Думаю побольше заготовок драйверных сделать, хотябы с выводом инфы о регистрах по спекам. Сам список можно теперь прокручивать мышкой и клавой.
На редактор линий добавил общий перенос линий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 08:19 

Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:33
Сообщения: 1206
Винда многозадачная. Подумай, как ты будешь синхронизировать доступ к списку устройств, управлять их созданием и удалением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB