OSDev http://osdev.su/ |
|
почему проекты OSdev дохнут http://osdev.su/viewtopic.php?f=18&t=744 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | scuter [ 28 апр 2013, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | почему проекты OSdev дохнут |
в данный момент на форуме только четыре проекта остались и от них нет ничего нового, немного раньше проектов было достаточно много потом их количество преуменьшилось, смотрел проект xskernel но кажись этот проект только одним человеком поддерживался и последние данные от него на его форуме датированы 2012-03-26 17:44 была такая интересная идея А что, если всем объединиться? идея была признана нудачной и поэтому и закрылась, ну и сейчас активность форума значительно снизилась. |
Автор: | SII [ 28 апр 2013, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: почему проекты OSdev дохнут |
Уже обсуждалось. Никакого объединения не будет, потому что у каждого своя идея, и он не согласен участвовать в развитии чужих. |
Автор: | Nable [ 28 апр 2013, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: почему проекты OSdev дохнут |
Дохнуть так они почти что должны по определению. Если отбросить 1) различных кардинальных идеалистов с идеями "какой ужас вокруг, сколько недостатков, какие все зашоренные, а вот я буду сидеть-писать и напишу таки новую нормальную ОС, лишённую этих недостатков" 2) тех кто пилит свою мелкую узкоспециализированную ОС пор работе ; то останутся те кто пишет в учебных (чтобы разобраться в железе/алгоритмах и вообще как оно работает внутри, потому что на больших ОС это неудобно)/развлекательных (интересно и неглупо время убить) целях. |
Автор: | iz56 [ 28 апр 2013, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: почему проекты OSdev дохнут |
Это, мой проект , это , ещё жив. Просто стесняюсь немного сразу всё что делаю сразу сюда и без фильтрации и модерации. Или ещё куда, не важно. И если к работе над проектом можно приписать чтение - то у меня получится каждый день по два часа - это в среднем , но без пропусков. Из кода - пишу ассемблер - первый этап с построением таблицы имён. Было бы быстрей, если б писал не на смеси фасма и машинных кодов. Просто нет желания половину недоделанного ассемблера куда-то в форум. |
Автор: | scuter [ 28 апр 2013, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: почему проекты OSdev дохнут |
SII писал(а): Уже обсуждалось. Никакого объединения не будет, потому что у каждого своя идея, и он не согласен участвовать в развитии чужих. не обсуждается почему проекты дохнут, а не та идея (((А что, если всем объединиться?))) iz56 писал(а): Это, мой проект , это , ещё жив. а чего то движения не видно. iz56 писал(а): Было бы быстрей, если б писал не на смеси фасма и машинных кодов. чего то я в проекте ассемблера почти не вижу. кстати OS Lizard то же здох сайт уже не доступен, а жалко хорошие доки на нём были. |
Автор: | iz56 [ 28 апр 2013, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: почему проекты OSdev дохнут |
Это такой фильтр на общение. Большинству не понятно где там асм. А кому интересно - таких вопросов задавать не могут. Спам-фильтр, типа. Где-то была тема - почему здесь все скрывают свои исходники - вот я прочитал , и сделал типа темы-бложика - что б ,типа, мне нечего скрывать. Это единственная цель, что-то открывать. Я не хочу в колхоз - или базар или как-то ещё. Про видимую активность, смотреть стр. 24 книги Совершенный код,(про WISCA) - лучше не скажешь. |
Автор: | scuter [ 28 апр 2013, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: почему проекты OSdev дохнут |
iz56 писал(а): Про видимую активность, смотреть стр. 24 книги Совершенный код,(про WISCA) - лучше не скажешь. может подскажешь где прочитать этого WISCA, а то эта фраза немного не понятна. |
Автор: | iz56 [ 28 апр 2013, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: почему проекты OSdev дохнут |
Фраза простая - но для адекватного понимания желательно прочитать предыдущий текст (24 страницы воды и немного золота). Метафоры, меняющиеся требования и всё такое. Читается легко. Я реально не смогу также всё пересказать, просто там автор и редакторы и консультанты всё вместе писали - там много народу . А я то один. |
Автор: | D-S [ 28 апр 2013, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: почему проекты OSdev дохнут |
Да история одна и таже: сначала появляется что-то, потом это что-то совершенствуется, потом ещё, потом автор начинает скучать т.к. видит, что дальше уже одному неподъемно и как правило больше никому не нужно ну и проект "откладывается на время". Это лучший случай - иногда кроме пустой болтовни не появляется ничего. Исключение известно только одно (ну может ещё несколько по мелочи, но там скорее не жизнь проекта а вечное полумертвое состояние). Удачное исключение - полуфабрикат получился быстро и нашлись люди, которым это тоже оказалось интересно, результат известен. Полумертвый проект - это например Колибри. Там постоянно что-то ковыряют, но реального движения вперед нет т.к. изначально нет архитектуры и архитектора. Лозунг "давайте объединимся" пустой по определению. Есть некоторое количество уже публичных проектов в прединфарктном состоянии, но авторы с ними пока занимается. Вот к таким рекомендую присоединятся, возможно это добавит им жизни. А на пустом месте - это поездка на возу, запряженному лебедем, раком и щукой. Вообще - надо сказать что само направление osdev сокращается т.к. приходит поколение людей, которые уже не знают, что операционные системы могли быть небольшими и функциональными, но это другая история. Я думаю ещё 10-15 лет и материалы на эту тему будет найти сложно. Самые продвинутые будут учить яву или питон или ещё какую-нибудь муру а таймер считать не устройством а функцией в операционке. Для примера можно вспомнить историю автомобилестроения: в начале 19 века машины клепали в любом сарае, затем появился конвеер и конкурировать с теми кто делал их промышленно стало абсолютно невозможно. Сейчас сложно найти специфическую литературу, которая объясняла бы принципы конструирования например двигателя. Не общий принцип работы а именно конструирования. |
Автор: | iz56 [ 28 апр 2013, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: почему проекты OSdev дохнут |
У меня самодельный трактор из агрегатов умершей техники. Ну если придётся , буду точить коленвал напильником. Таких людей много. Незачем сейчас собирать или проектировать мотор. За 1000 руб. двигатель привезут на дом. Пока операционки с конвеера не сыплются как форды. Хотя линукс ядро напоминает именно конвеер. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |