OSDev

для всех
Текущее время: 28 апр 2024, 09:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Del
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 17:56 

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:25
Сообщения: 14
Del


Последний раз редактировалось maxcroud 08 янв 2016, 00:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GUI OS
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 18:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2007, 23:46
Сообщения: 1126
Цитата:
P.S Сейчас я лишь разрабатываю класс и т.д для работы с ui, но отрисовку я навряд ли смогу сделать, так как протестировать не смогу.

Советую изучить библиотеку AGG. Лично я буду брать AGGPas и перекраивать под себя.

html и css не к чему. Это только убожество которое мешает.

Цитата:
Разрезать на высокое разрешение почти не несет смысла, так как половина интерфейса сплошной цвет и я думаю при отрисовке лучше и рисовать сплошной цвет ежели картинками?

Вопрос не понятен. Если делать векторно, то это нагрузка на процессор в плане растеризации. Если растрево, то нет нагрузки.
Что касается сплошным цветом или картинкой. То по скорости считай что одинаково, разница всего в 2 раза.
А вот память можно сэкономить.

Если в плане художественного вкуса. То я не художник, могу оценивать только результат. А вот нарисовать для меня вызывает трудности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Del
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 19:02 

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:25
Сообщения: 14
Del


Последний раз редактировалось maxcroud 08 янв 2016, 00:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Del
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 19:11 

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:25
Сообщения: 14
Del


Последний раз редактировалось maxcroud 08 янв 2016, 00:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GUI OS
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 19:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2007, 23:46
Сообщения: 1126
Давно хочу написать статью. О создании игр. Но всё никак руки не дойдут и слов подходящих не найду.

Как по мне все графические библиотеки созданы для роботов GDI, OpenGL, DirectX. Их даже машинами состояний называют.

Поэтому основной процесс создания дизайна или творчества выглядит так.
1) Художник берёт редактор 2D(Фотошоп), 3D(Blender) рисует картинку или создаёт модель.
Или использует редактор уровня для создания уровня или сцены.
Или берёт редактор формы и создаёт окно.
2) Далее основная работа программиста заключается в загрузке рисунка, модели и вызов соответствующей библиотеке которая уже построит отобразит и обработает модель. Построит форму.
3) Управление рисунком или моделью или формой. Масштабирование, перемещение, смена состояния, вызов событий.

Я к тому, что для создания игр OpenGL знать не надо. Никто в здравом уме не строит модель используя glVector и glNormal. Для этого просто загружают данные из файла, а для создания используют подходящий инструмент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Del
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 19:56 

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:25
Сообщения: 14
Del


Последний раз редактировалось maxcroud 08 янв 2016, 00:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GUI OS
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 12:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:31
Сообщения: 970
Откуда: Дагоба
Действительно, дизайн UI (и Web-дизайн также) сначала целиком делается в фотошопе. Я тоже порисовываю UI на досуге.
Надо отметить две вещи.
1. Дизайн UI надо разделить на две части: концепцию и стиль. Концепция - это вся структура UI, - кнопки, таскбары, иконки, менюшки, как всё это размещено и взаимодействует друг с другом и со всем этим работает пользователь. Стиль - это конкретное представление выбранной концепции, т.е. графическое воплощение. Тот же XP присутствует в двух стилях в фабричной поставке и в стилях можно выбирать цветовые схемы.
2. Нельзя пренебрегать ни концепцией, ни стилем. Мы обсуждали концепцию, когда (некоторые из нас) ругали Unity (Ubuntu) или восьмёрку. Но хочу сказать, что даже при идеальной концепции топорный стиль может отвратить кого угодно и сильно испортить юзабилити. Чтобы этого избежать, во-первых, нужны профессиональные дизайнеры-художники, работающие над конкретными стилями, а во-вторых, так как стиль - это уже не вопрос удобства, а исключительно вопрос вкуса (о котором не спорят), обязательно нужен выбор как минимум из двух-трёх стилей, причём, совершенно разных, сделанных не под копирку. Так что, дерзайте, дерзайнеры! :D

pavia писал(а):
Советую изучить библиотеку AGG.

О! Отличная библиотека! Спасибо огромное за наводку.

_________________
Yet Other Developer of Architecture.
The mistery of Yoda’s speech uncovered is:
Just an old Forth programmer Yoda was.

<<< OS Boot Tools. >>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GUI OS
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 14:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 22:17
Сообщения: 101
Есть ещё такая "приятная" вещь как растеризатор векторных шрифтов...
Вот например на хабре был пост http://habrahabr.ru/post/119608/ с понятным алгоримом. Там только сам шрифт не из TTF брался а из SVG. Можно принять за основу...
Может кто-то ещё что-то накидает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Del
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 15:12 

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:25
Сообщения: 14
Del


Последний раз редактировалось maxcroud 08 янв 2016, 00:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Del
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 23:16 

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:25
Сообщения: 14
Del


Последний раз редактировалось maxcroud 08 янв 2016, 00:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB