OSDev
http://osdev.su/

Тестовое задание
http://osdev.su/viewtopic.php?f=18&t=685
Страница 1 из 1

Автор:  JSON [ 30 янв 2013, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Тестовое задание

Народ. Прошу помощи в совете.

Тут удаленку предложили.
Ну и тестовое задание для работы на 1000$ в месяц(для человека живущего в городе с 1,5 млн. человек - Харьков).

Написать библиотеку для рендеринга фигур. Библиотека - черный ящик. Т.е. добавление новой фигуры происходит с регистрацией новых классов.
Рендер должен рисовать любую фигуру: куб, модель, сферу. Поддержка и возможность добавление нового рендера извне(DirectX, gl), тоже регистрацией с помощью имени(заданной строкой).
Встроенная поддержка трех фигур. Менеджер сцены. Виртуальная перемещаемая камера для демонстрации. Возможность выбирать объект из сцены кликом. Все должно рисоваться.
Можно создать объект и потом уничтожить его.


Меня мучают сомнения в этом задании. Человек пишет "да там работы на 2 часа или на день максимум". Про движки ничего не говорится. Даны примерные абстрактные классы. Как я понимаю все нужно писать с нуля и еще реализовать рендер, на OpenGL, чтобы хотя бы показать результат. Завернуть в dll и интерфейсы выброшенные наружу. Что означает нужно писать и абстрактные классы. ЭЭ помоему я переписываю с нуля первую версию движка OGRE или Irrlicht.
Это реально за 2 часа написать такое? Стоит ли идти работать с людьми которые такие сроки ставят?

Автор:  Yoda [ 30 янв 2013, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовое задание

Это совершенно нереально написать ни за два часа, ни за день. Единственное, что я могу предположить, это если че-к всю жизнь работает с DirectX, знает его, как облупленный и имеет собственную обширную библиотеку наработок в трёхмерной графике. В этом случае, может быть, уложится в неделю.
Люди, ставящие такие сроки, либо абсолютно не знакомы с работой программиста, либо бравируют в попытке сбить цену.
К сожалению, я часто сталкиваюсь с подходом "Да что тут делать-то?!" со стороны неспециалистов.

Автор:  SII [ 30 янв 2013, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовое задание

Yoda писал(а):
имеет собственную обширную библиотеку наработок в трёхмерной графике. В этом случае, может быть, уложится в неделю.


Ну, если иметь библиотеку, можно, наверное, даже за сутки -- но для этого библиотека должна быть уровня графического движка средней крутизны. Ну а за два часа... Как говорится, не смешите мои подковы: это надо строчить на клаве, как машинистка, без передыха, и ни разу не ошибиться при этом.

Цитата:
Люди, ставящие такие сроки, либо абсолютно не знакомы с работой программиста, либо бравируют в попытке сбить цену.
К сожалению, я часто сталкиваюсь с подходом "Да что тут делать-то?!" со стороны неспециалистов.


Шефа я пару раз уже обкладывал матюками за такой подход. Ладно сам умел бы что-то делать, а так -- только с клиентами по телефону общаться, да и то...

Автор:  Himik [ 30 янв 2013, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовое задание

Никогда этого не делал, но мне кажется что некоторые библиотеки можно найти в интернете. Например, бывают исходники как приложение к книгам по графике. Находишь книгу, а к ней исходники. Типа того
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3071001

Автор:  JSON [ 30 янв 2013, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовое задание

Ну его.

Я как раз и есть тот человек, который DirectX9 знает хорошо.
И немного OpenGL.
Под рукой были исходники Ogre, Irrlicht и куча примеров. День уже делаю. Но я еще забыл такой момент. А отладка? Копипаста зачастую дает ошибки, потом еще час ты разбираешься почему оно не работает. Сейчас получилось 10 файлов. Это только вершины, без тексторных и нормальных координат. А там был образец с вершинками. Материалами. На самом деле я могу это сделать за 4 часа. Если настроено окружение, рука набита, и "ствол горячий". Но это будет один файл main.cpp с ужасным кодом, набитым магическими цыфрами.

Но еще эта фича, когда кликаешь по экрану и дает расчет обьекта в 3д пространстве - pickobject.

Я просто неуверен. Мало общаюсь и обращую внимание на других разработчиков.

Так есть такие люди, вообще, на земле? Мне казалось что я недотягиваю до них? Что это у меня уровень слабый. Может со мной не так.
P.S. std::vector для менеджера сцен. как будто читаешь мои мысли

Автор:  JSON [ 30 янв 2013, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовое задание

Himik писал(а):
Никогда этого не делал, но мне кажется что некоторые библиотеки можно найти в интернете. Например, бывают исходники как приложение к книгам по графике. Находишь книгу, а к ней исходники. Типа того
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3071001


Спасибо. Я знаком с ней, правда она старовата.

Автор:  pavia [ 30 янв 2013, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовое задание

Цитата:
Написать библиотеку для рендеринга фигур. Библиотека - черный ящик. Т.е. добавление новой фигуры происходит с регистрацией новых классов.
Рендер должен рисовать любую фигуру: куб, модель, сферу. Поддержка и возможность добавление нового рендера извне(DirectX, gl), тоже регистрацией с помощью имени(заданной строкой).
Встроенная поддержка трех фигур. Менеджер сцены. Виртуальная перемещаемая камера для демонстрации. Возможность выбирать объект из сцены кликом. Все должно рисоваться.
Можно создать объект и потом уничтожить его.

ТЗ очень мутное тут ещё ТЗ обсуждать надо и согласовывать.
Если бы у меня были наработки и познания, то минимум 3 месяца. А вообще такое делается за год, пол-года командой из нескольких человек.

Автор:  Bargest [ 01 фев 2013, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовое задание

Ну не год, и не пол года. Я делал все это без разных рендеров и без кликов мышки где-то за месяц с полным нулем знаний по OpenGL. Соответственно с этими двумя фичами будет где-то в районе двух месяцев, при условии наличия каких-то знаний на момент старта. Но два часа - это явно палку перегнули.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/