OSDev http://osdev.su/ |
|
Тестовое задание http://osdev.su/viewtopic.php?f=18&t=685 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | JSON [ 30 янв 2013, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Тестовое задание |
Народ. Прошу помощи в совете. Тут удаленку предложили. Ну и тестовое задание для работы на 1000$ в месяц(для человека живущего в городе с 1,5 млн. человек - Харьков). Написать библиотеку для рендеринга фигур. Библиотека - черный ящик. Т.е. добавление новой фигуры происходит с регистрацией новых классов. Рендер должен рисовать любую фигуру: куб, модель, сферу. Поддержка и возможность добавление нового рендера извне(DirectX, gl), тоже регистрацией с помощью имени(заданной строкой). Встроенная поддержка трех фигур. Менеджер сцены. Виртуальная перемещаемая камера для демонстрации. Возможность выбирать объект из сцены кликом. Все должно рисоваться. Можно создать объект и потом уничтожить его. Меня мучают сомнения в этом задании. Человек пишет "да там работы на 2 часа или на день максимум". Про движки ничего не говорится. Даны примерные абстрактные классы. Как я понимаю все нужно писать с нуля и еще реализовать рендер, на OpenGL, чтобы хотя бы показать результат. Завернуть в dll и интерфейсы выброшенные наружу. Что означает нужно писать и абстрактные классы. ЭЭ помоему я переписываю с нуля первую версию движка OGRE или Irrlicht. Это реально за 2 часа написать такое? Стоит ли идти работать с людьми которые такие сроки ставят? |
Автор: | Yoda [ 30 янв 2013, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тестовое задание |
Это совершенно нереально написать ни за два часа, ни за день. Единственное, что я могу предположить, это если че-к всю жизнь работает с DirectX, знает его, как облупленный и имеет собственную обширную библиотеку наработок в трёхмерной графике. В этом случае, может быть, уложится в неделю. Люди, ставящие такие сроки, либо абсолютно не знакомы с работой программиста, либо бравируют в попытке сбить цену. К сожалению, я часто сталкиваюсь с подходом "Да что тут делать-то?!" со стороны неспециалистов. |
Автор: | SII [ 30 янв 2013, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тестовое задание |
Yoda писал(а): имеет собственную обширную библиотеку наработок в трёхмерной графике. В этом случае, может быть, уложится в неделю. Ну, если иметь библиотеку, можно, наверное, даже за сутки -- но для этого библиотека должна быть уровня графического движка средней крутизны. Ну а за два часа... Как говорится, не смешите мои подковы: это надо строчить на клаве, как машинистка, без передыха, и ни разу не ошибиться при этом. Цитата: Люди, ставящие такие сроки, либо абсолютно не знакомы с работой программиста, либо бравируют в попытке сбить цену. К сожалению, я часто сталкиваюсь с подходом "Да что тут делать-то?!" со стороны неспециалистов. Шефа я пару раз уже обкладывал матюками за такой подход. Ладно сам умел бы что-то делать, а так -- только с клиентами по телефону общаться, да и то... |
Автор: | Himik [ 30 янв 2013, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тестовое задание |
Никогда этого не делал, но мне кажется что некоторые библиотеки можно найти в интернете. Например, бывают исходники как приложение к книгам по графике. Находишь книгу, а к ней исходники. Типа того http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3071001 |
Автор: | JSON [ 30 янв 2013, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тестовое задание |
Ну его. Я как раз и есть тот человек, который DirectX9 знает хорошо. И немного OpenGL. Под рукой были исходники Ogre, Irrlicht и куча примеров. День уже делаю. Но я еще забыл такой момент. А отладка? Копипаста зачастую дает ошибки, потом еще час ты разбираешься почему оно не работает. Сейчас получилось 10 файлов. Это только вершины, без тексторных и нормальных координат. А там был образец с вершинками. Материалами. На самом деле я могу это сделать за 4 часа. Если настроено окружение, рука набита, и "ствол горячий". Но это будет один файл main.cpp с ужасным кодом, набитым магическими цыфрами. Но еще эта фича, когда кликаешь по экрану и дает расчет обьекта в 3д пространстве - pickobject. Я просто неуверен. Мало общаюсь и обращую внимание на других разработчиков. Так есть такие люди, вообще, на земле? Мне казалось что я недотягиваю до них? Что это у меня уровень слабый. Может со мной не так. P.S. std::vector для менеджера сцен. как будто читаешь мои мысли |
Автор: | JSON [ 30 янв 2013, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тестовое задание |
Himik писал(а): Никогда этого не делал, но мне кажется что некоторые библиотеки можно найти в интернете. Например, бывают исходники как приложение к книгам по графике. Находишь книгу, а к ней исходники. Типа того http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3071001 Спасибо. Я знаком с ней, правда она старовата. |
Автор: | pavia [ 30 янв 2013, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тестовое задание |
Цитата: Написать библиотеку для рендеринга фигур. Библиотека - черный ящик. Т.е. добавление новой фигуры происходит с регистрацией новых классов. Рендер должен рисовать любую фигуру: куб, модель, сферу. Поддержка и возможность добавление нового рендера извне(DirectX, gl), тоже регистрацией с помощью имени(заданной строкой). Встроенная поддержка трех фигур. Менеджер сцены. Виртуальная перемещаемая камера для демонстрации. Возможность выбирать объект из сцены кликом. Все должно рисоваться. Можно создать объект и потом уничтожить его. ТЗ очень мутное тут ещё ТЗ обсуждать надо и согласовывать. Если бы у меня были наработки и познания, то минимум 3 месяца. А вообще такое делается за год, пол-года командой из нескольких человек. |
Автор: | Bargest [ 01 фев 2013, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тестовое задание |
Ну не год, и не пол года. Я делал все это без разных рендеров и без кликов мышки где-то за месяц с полным нулем знаний по OpenGL. Соответственно с этими двумя фичами будет где-то в районе двух месяцев, при условии наличия каких-то знаний на момент старта. Но два часа - это явно палку перегнули. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |