OSDev http://osdev.su/ |
|
Редактор http://osdev.su/viewtopic.php?f=18&t=614 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Yoda [ 19 авг 2012, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редактор |
Поясню на примере. Вот у нас есть объект класса "Строка". Она внутри может быть представлена в разных кодировках. Также, несколько объектов могут иметь одинаковое содержимое, в таком случае им не надо заводить раздельные буфера для хранения содержимого, вполне достаточно разделять общий буфер. Программист может заменить отдельный символ в строке, в таком случае внутреннее устройство строки перед заменой выделит данной строке отдельный буфер, если он ранее разделялся разными экземплярами строк, а также этот символ будет автоматически приведён к нужной кодировке. Это - типичный пример абстрагирования от внутреннего устройства объекта. |
Автор: | iz56 [ 19 авг 2012, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редактор |
Маштабирование вертикальное, горизонтальное и абстрагирование от деталей реализации - инкапсуляция и по-любому это темы слишком спорные. Если обсуждать - а по ходу нужно - начать тогда новую тему. Про маштабируемость фрагмент из книги Криса К http://www.insidepro.com/kk/012/012r.shtml Цитата: Действительно, все остальные допустили одну роковую ошибку, а именно - каждый компьютер с момента своего создания был обречен на немедленное и неминуемое старение. Можно было лишь купить новый компьютер... IBM неоднократно сталкивалась с похожим явлением в своих майн-фреймах и уже имела блестящее инженерное решение - так называемую "открытую архитектуру", в которой отдельные компоненты легко могли быть заменены на новые. Контроллеры перестали быть частью архитектуры машины, став факультативным расширением. -----лучше не объяснить. |
Автор: | D-S [ 21 авг 2012, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редактор |
Yoda писал(а): Интуитивный и простой интерфейс даже для системы, обладающей большой внутренней сложность на сегодняшний день уже не блажь, а необходимость. [code][/code] Проскакивало на разных ресурсах, что необходимость выдавать сложный программный продукт с очень простым интуитивно понятным интерфейсом в последнее время снижает мотивацию у разработчиков опен-сорс к разработке. Как это коментировать не знаю, но читал это несколько раз... |
Автор: | SII [ 21 авг 2012, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редактор |
Думаю, тут дело в том, что создание хорошего интерфейса -- задача не столько технически сложная (и интересная), сколько геморройная... |
Автор: | iz56 [ 21 авг 2012, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редактор |
Можно рассматривать сложность освоения в качестве неявной оплаты труда сообщества. Часть доработки в плане интерфейса пользователи проделывают самостоятельно на месте в своей голове, а если кто-нибудь напишет после документ - вообще считай участник. |
Автор: | SII [ 21 авг 2012, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редактор |
Можно и рассматривать. Собственно, из-за сложностей я и предпочёл заплатить мелкософту за его офис, а не использовать ООО -- уж очень последний тормознутый, неудобный и всё такое... |
Автор: | pavia [ 22 авг 2012, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редактор |
Если делать программу по уму. То это выливается вот во что. Надо сделать основу. Нужно подготовить входные данные, ресурсы. Эту основу надо оттестировать сделав безопасной. А после приделать интерфейс. И сделать документацию на программу и на интерфейс. Проблема в том что разработка этих 5-6 пунктов по трудоёмкости сопоставимы. Но самое обидное то что это 5 кратное повторение одного и того же разными словами, способами. При занятости 1 час в сутки. И размере среднего проекта 100 функций. Имеем 3-6 месяца на написание кода и 1-2 лет на приведения его в порядок. Во времена создания GNU это был крупный проект тогда все программы не превосходили 10-30 функций. Да и описание имелось. Поэтому время на переписывание UNIX ушло немного. А вот с виндоусом всё хуже. Он гораздо крупнее. А энтузиастов мало. Как результат все открытые проекты экономят - убирая лишне пункты. Отчего и появился BusFactor. Другой вариант привлечение спонсоров. Разработчикам Blender неплохо это удаётся. Самое удивительное это интерфейс blender'а. Как и любая CAD или любой 3D редактор он очень сложен в освоение. Хотя по сравнению с другими системами в нём многое продуманно лучше и осваивается он быстрее. |
Автор: | D-S [ 24 авг 2012, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редактор |
iz56 писал(а): Можно рассматривать сложность освоения в качестве неявной оплаты труда сообщества. Часть доработки в плане интерфейса пользователи проделывают самостоятельно на месте в своей голове, а если кто-нибудь напишет после документ - вообще считай участник. Если это "форма оплаты", то не понятно кто при этом получает выгоду. Это конечно шутка, но в каждой шутке - доля шутки... |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |