SII писал(а):
И опять всё сводится к тому, что в коллективном проекте должно быть жёсткое руководство, единообразные правила оформления кода, единообразное и обязательное полное документирование и т.д. А с такими "жёсткими рамками" у многих пропадает желание работать даже за деньги, что уж говорить о хобби. Но, однако, только этот путь даёт возможность выдать в итоге через несколько лет что-то стоящее, а не просто "приятно провести время".
Жесткое руководство - это не значит, что кого-то будут бить палкой или заставлять что-то делать.
Простая причина тому, что проект даже не сдвинется с места, если не будет единообразных правил. Я работал во многих конторах, как в знаменитых Gameloft(в качестве game developer'а), так и в мелких. Везде так!
Иначе месяц будет потрачен на споры, сдвиг будет нулевой.
Я понял жизнь, и понял что нужно быть на 50% уступчивым, и на 50% упертым. Полная свобода и твердое коллективное дело - вещи несовместимые.
И я часто это замечаю в людях. Я не ставлю свои интересы выше других в руководстве. Я готов выбрать точку зрения большинства и пойти на компромисс.
Как в детстве я хотел сплотить ребят строить халабуду. Как помню в студенческие времена хотел утвердить свою команду. Я не помню, чтобы я кого-то заставлял.
Что взрослые, что дети - одна общая черта: объединиться в банду(группу, команду, коллектив) это так романтично, это эпично как в "Властелине колец", но при этом делать что хотят. Потом обижаются "а по чему есть какие-это правила".
Это не ограничения, это "синхронизация потоков". Без это синхронизации будет что попало.
Я убедил вас?
PS Я сам готов следовать вашим правилам разработки.