Bargest писал(а):
Цитата:
не всегда нужно разрешение 1920х1080
А если хочется? Сидит человек перед телеком на 36'', что, ему на 800х600 играть?
Цитата:
Современные игры состоят из небольшой пачки 20-30 уровней для синглплеера, сервер может загрузить один уровень и держать его в памяти, а пользователю только кадры отсылать.
А потом еще слабенькая клиентская машина должна эти 18 мегабайт распаковать в 178.
А как тогда плеер в браузере справляется с этой распаковкой?
Ну открыл я тот самый ролик HD 1080 и где тогда тормоза??
А как плееры стационарные типа Media Player проигрывают фильмы в хорошем качестве?
Надеюсь вы понимаете такие понятия как "interleave", "haffman", "streaming transmit".
Например взять мой любимый кодек OGG/Theora, который я изучаю, да и сам контейнер Ogg хорош тем, что уже разбит на потоки, пакеты и фреймы таким образом чтобы можно их воспроизводить в произвольном порядке с любой позиции. Этот кодек может читаться и разжиматься в режиме реального времени, как и в старых мобильных телефонах, использующих h.264 как на аппаратном уровне, так и на программном. И это с потерями.
А сжатие без потерь тем более будет быстрее, многие вещи отбрасываются.
А как Google справляется с гигантской нагрузкой. Как Youtube держит планку "высшее качество обслуживания".
Вы говорите о серверах как стандартном наборе железяк, как настольных компьютерах.
Не учитывайте того факта, что для сервернного железа компактность, когда корпорации тратят кучу денег на иследования, чтобы впихнуть в один кубик размером 10х2х10 мм всю мощь - это не является главным фактором и достоинством для вещей, которых кроме сисадминов никто не видит.