OSDev http://osdev.su/ |
|
ExeOS http://osdev.su/viewtopic.php?f=18&t=104 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | phantom-84 [ 26 окт 2007, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ExeOS |
Serg79, Pushkoff, вот вам третий путь: начинать проектировать нужно с ядра, а начинать писать с загрузчика :) Хотя конечно ядра типа "все в одном" легко грузить сторонним загрузчиком. ExeOSDeveloper, зато твоя "ось" работает стабильнее, чем у всех здесь присутствующих. А к выводу строки можно прикрутить что-нибудь еще и потом, это ведь не главное :) |
Автор: | exeosdeveloper [ 26 окт 2007, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ExeOS |
Pushkoff -вторичный загрузчик должен будет отобразить лого, а в это время учитывая особенность ядра, загрузить в пямять исполняемую и конфигурационную часть SOLKernel, применить настрйки, после этого - передать этой части управление -да, действительно клава будет реализованна, но мне важен не факт времени, а факт понимания того как что делается.и я реализую поддержку клавы как в первых, асмовских версиях, так и в Сишной, но переписав на си. -ещё раз, для особо одарённых: не будет привычного ядра. да, файловая система всё таки будет(лень писать свою), но ядра ни монолита ни микроядра не будет. Будет SOLKernel. Примерно описание как это будет выглядеть: на винте (дискета будет чисто теоретиечски жутко тормозить) будут: +-/root/ |---solkernel.exe |---solAPI.cfe |---/drivers/(здесь всё понятно, папка с драйверами) |---interface.bdf - база данных, отвечающая за GUI |---log.bdf - лог, в котором будут вестись все изменения в бд-шниках, таким образом функция отката считай реализованна |---exe.bdf - вот здесь все остальные программы и файлы пользователя |---system.bdf - здесь будут хранится системные данные, типа реестра |---tmp.bdf - всякое временное. +----------------------------------------- Про распределение памяти подумаю когда оно будет нужно. сейчас у мня непочатый край работы с загрузчиками А я и не спорю что time development project = ?. Ведь пределу совершенства ОС нет, согласитесь. legos какой бан когда я ос разрабатываю? Serg79, проектирование тоже я считаю нужно, но не так что всю систему спроектировал - и пошёл, реализовывая строчку за строкой по макету. нет естественно. И в любом случае, даже если я застряну на загрузчике, возьму GRUB, книги по си - и вперёд. получится как с неос: ExeOS(Asm) и ExeOS© Mario79, Serg79 полностью согласен что это ещё не ос. но я пытаюсь идти куда то туда, по тому пути, к той звезде, что называется ОС ... :) :) :) SadKo я прикрутил. Переход на другую видеостраницу vkos, спасибо за работающий код, никак не мог разобраться что к чему. теперь понял. а ошибку я нашел ещё когда почитал справочник.там было черным по белому написнно, что выводит ОДИН символ. Самое интересное, что некоторые могут подумать, что SOLKernel - это будет очень сложно. Мне же так не кажется потому что раз и навсегда сделав SOLKernel можно забыть о файловой системе и ешё о куче вещей. Там нужно будет расширять SOL API, драйвера и всё (ну и писать базовые программки в exe.bdf соответственно) |
Автор: | vkos [ 26 окт 2007, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ExeOS |
Цитата: interface.bdf - база данных, отвечающая за GUI //ExeOSDeveloper Лучше чтоб GUI был пользовательским приложеним. Цитата: И в любом случае, даже если я застряну на загрузчике, возьму GRUB, книги по си - и вперёд. получится как с неос: ExeOS(Asm) и ExeOS© //ExeOSDeveloper Лучше сразу писать на Си. ОС на асме почти пустая трата времени. |
Автор: | exeosdeveloper [ 26 окт 2007, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ExeOS |
Цитата: Лучше чтоб GUI был пользовательским приложеним. подумаю. Цитата: Лучше сразу писать на Си. ОС на асме почти пустая трата времени. а разве в сишных версиях не прийдётся делать асмовские вставки? |
Автор: | vkos [ 26 окт 2007, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ExeOS |
Цитата: а разве в сишных версиях не прийдётся делать асмовские вставки? //ExeOSDeveloper Да, конечно придётся. Но удобней и быстрее писать ОС с HAL'ом, когда вся работа с аппаратурой производится в 1 части (если её заменить -- можно будет работать с другой аппаратурой). Тогда можно будет сосредоточится на разработке главной части архитектуры ядра. А на асме, во-первых, сложнее писать HAL, а, во-вторых, код будет аппаратно-зависимым. И вообще на асме сложнее структурировать ОС. |
Автор: | vkos [ 26 окт 2007, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ExeOS |
Тем более асм-вставок будет не очень много. |
Автор: | vkos [ 26 окт 2007, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ExeOS |
Цитата: 10.11.07 - 0.0.1.0 - выход "юбилейной версии". курсор будет мигать и вертеться Это что значит? |
Автор: | pushkoff [ 26 окт 2007, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ExeOS |
Цитата: проектирование тоже я считаю нужно, но не так что всю систему спроектировал - и пошёл, реализовывая строчку за строкой по макету По моему так и нужно. только нужно знать что ты учишся и начинать проектировать что-то простое (а не гипер сверх мега систему), и делать это до конца, а все новые идеи оставлять на следующую версию или доработку. После каждой версии делать работу над ошибками, заниматься оптимизацией или универсализацией, и решать что делать, начинать сначала или доделывать то что есть... однажды настанет такой момент, когда тебе уже не придется набивать все сначала а просто дорабатывать то что есть (это в случае идеального или просто хорошего проектирования или отсутствия больших амбиций в области супер мега). главное код начинать набивать тогда, когда станет все ясно, тогда набивание не затянется на бесконечность... По моему это то чему учат умные книжки по проектированию... |
Автор: | vkos [ 26 окт 2007, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ExeOS |
Pushkoff +1 |
Автор: | p_aleksandrov [ 26 окт 2007, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ExeOS |
Не проще ли взять готовый загрузчик? Я, скорее всего, так для своего ядра и сделаю. |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |