OSDev

для всех
Текущее время: 27 апр 2024, 17:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ExeOS
СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 10:09 

Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:33
Сообщения: 1206
Serg79, Pushkoff, вот вам третий путь: начинать проектировать нужно с ядра, а начинать писать с загрузчика :) Хотя конечно ядра типа "все в одном" легко грузить сторонним загрузчиком.

ExeOSDeveloper, зато твоя "ось" работает стабильнее, чем у всех здесь присутствующих. А к выводу строки можно прикрутить что-нибудь еще и потом, это ведь не главное :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ExeOS
СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 13:55 

Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:23
Сообщения: 15
Pushkoff
-вторичный загрузчик должен будет отобразить лого, а в это время учитывая особенность ядра,
загрузить в пямять исполняемую и конфигурационную часть SOLKernel, применить настрйки, после этого - передать этой части
управление
-да, действительно клава будет реализованна, но мне важен не факт времени, а факт понимания того как что
делается.и я реализую поддержку клавы как в первых, асмовских версиях, так и в Сишной, но переписав на си.
-ещё раз, для особо одарённых: не будет привычного ядра. да, файловая система всё таки будет(лень писать свою), но
ядра ни монолита ни микроядра не будет. Будет SOLKernel. Примерно описание как это будет выглядеть:
на винте (дискета будет чисто теоретиечски жутко тормозить) будут:
+-/root/
|---solkernel.exe
|---solAPI.cfe
|---/drivers/(здесь всё понятно, папка с драйверами)
|---interface.bdf - база данных, отвечающая за GUI
|---log.bdf - лог, в котором будут вестись все изменения в бд-шниках, таким образом функция отката считай реализованна
|---exe.bdf - вот здесь все остальные программы и файлы пользователя
|---system.bdf - здесь будут хранится системные данные, типа реестра
|---tmp.bdf - всякое временное.
+-----------------------------------------
Про распределение памяти подумаю когда оно будет нужно. сейчас у мня непочатый край работы с загрузчиками
А я и не спорю что time development project = ?. Ведь пределу совершенства ОС нет, согласитесь.
legos какой бан когда я ос разрабатываю?
Serg79, проектирование тоже я считаю нужно, но не так что всю систему спроектировал - и пошёл, реализовывая
строчку за строкой по макету. нет естественно. И в любом случае, даже если я застряну на загрузчике, возьму GRUB,
книги по си - и вперёд. получится как с неос: ExeOS(Asm) и ExeOS©
Mario79, Serg79 полностью согласен что это ещё не ос. но я пытаюсь идти куда то туда, по тому пути, к той звезде, что
называется ОС ... :) :) :)
SadKo я прикрутил. Переход на другую видеостраницу
vkos, спасибо за работающий код, никак не мог разобраться что к чему. теперь понял. а ошибку я нашел ещё когда почитал
справочник.там было черным по белому написнно, что выводит ОДИН символ.
Самое интересное, что некоторые могут подумать, что SOLKernel - это будет очень сложно. Мне же так не кажется
потому что раз и навсегда сделав SOLKernel можно забыть о файловой системе и ешё о куче вещей. Там нужно будет расширять
SOL API, драйвера и всё (ну и писать базовые программки в exe.bdf соответственно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ExeOS
СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 15:35 

Зарегистрирован: 03 июл 2007, 11:07
Сообщения: 54
Цитата:
interface.bdf - база данных, отвечающая за GUI
//ExeOSDeveloper

Лучше чтоб GUI был пользовательским приложеним.
Цитата:
И в любом случае, даже если я застряну на загрузчике, возьму GRUB,
книги по си - и вперёд. получится как с неос: ExeOS(Asm) и ExeOS©
//ExeOSDeveloper

Лучше сразу писать на Си. ОС на асме почти пустая трата времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ExeOS
СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 15:40 

Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:23
Сообщения: 15
Цитата:
Лучше чтоб GUI был пользовательским приложеним.

подумаю.
Цитата:
Лучше сразу писать на Си. ОС на асме почти пустая трата времени.

а разве в сишных версиях не прийдётся делать асмовские вставки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ExeOS
СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 15:52 

Зарегистрирован: 03 июл 2007, 11:07
Сообщения: 54
Цитата:
а разве в сишных версиях не прийдётся делать асмовские вставки?
//ExeOSDeveloper

Да, конечно придётся.
Но удобней и быстрее писать ОС с HAL'ом, когда вся работа с аппаратурой производится в 1 части (если её заменить -- можно будет работать с другой аппаратурой). Тогда можно будет сосредоточится на разработке главной части архитектуры ядра.
А на асме, во-первых, сложнее писать HAL, а, во-вторых, код будет аппаратно-зависимым. И вообще на асме сложнее структурировать ОС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ExeOS
СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 16:45 

Зарегистрирован: 03 июл 2007, 11:07
Сообщения: 54
Тем более асм-вставок будет не очень много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ExeOS
СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 17:48 

Зарегистрирован: 03 июл 2007, 11:07
Сообщения: 54
Цитата:
10.11.07 - 0.0.1.0 - выход "юбилейной версии". курсор будет мигать и вертеться

Это что значит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ExeOS
СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 18:06 

Зарегистрирован: 27 апр 2007, 22:51
Сообщения: 75
Цитата:
проектирование тоже я считаю нужно, но не так что всю систему спроектировал - и пошёл, реализовывая
строчку за строкой по макету

По моему так и нужно. только нужно знать что ты учишся и начинать проектировать что-то простое (а не гипер сверх мега систему), и делать это до конца, а все новые идеи оставлять на следующую версию или доработку. После каждой версии делать работу над ошибками, заниматься оптимизацией или универсализацией, и решать что делать, начинать сначала или доделывать то что есть... однажды настанет такой момент, когда тебе уже не придется набивать все сначала а просто дорабатывать то что есть (это в случае идеального или просто хорошего проектирования или отсутствия больших амбиций в области супер мега). главное код начинать набивать тогда, когда станет все ясно, тогда набивание не затянется на бесконечность... По моему это то чему учат умные книжки по проектированию...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ExeOS
СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 18:11 

Зарегистрирован: 03 июл 2007, 11:07
Сообщения: 54
Pushkoff
+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ExeOS
СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 21:36 

Зарегистрирован: 13 июл 2007, 23:16
Сообщения: 23
Не проще ли взять готовый загрузчик? Я, скорее всего, так для своего ядра и сделаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB